Условия обмена и возврата

   Для осуществления возврата или замены товара необходимо связаться с нами и сообщить данные заказа: ФИО, телефон, наименование товаров.

Возврат товара надлежащего качества

   Интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

   Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Обратная пересылка товара осуществляется за счет Покупателя. Деньги перечисляются на счет Покупателя после получения Продавцом товара.

Порядок осуществления возврата товара надлежащего качества:

   1. Покупатель отправляет товар Продавцу за свой счет Почтой России либо возвращает товар в офисе Продавца.
   2. Продавец получает товар, убеждается в его надлежащем качестве и возвращает стоимость товаров по реквизитам, предоставленным Покупателем.

Замена товара, если он не подошел

   Если товар не подошел по вине Покупателя (заказали не то), пересылка товара осуществляется за счет Покупателя.

Порядок осуществления замены товара, который не подошел по вине Покупателя:

   1. Покупатель отправляет товар Продавцу за свой счет Почтой России либо возвращает товар в офисе Продавца.
   2. Продавец получает товар, убеждается в его надлежащем качестве и выставляет Покупателю счет за пересылку нового товара. Если цена нового товара выше цены не подошедшего товара, Покупатель доплачивает разницу по реквизитам Продавца. Если же цена ниже, Продавец перечисляет разницу на счет Покупателя.
   3. После оплаты Продавец высылает новый товар Почтой России на адрес, предоставленным Покупателем.

   Если товар не подошел по вине Продавца (выслали не тот товар; ошибка модельного ряда), пересылка товара в обе стороны оплачивается Продавцом.

Порядок осуществления замены товара, который не подошел по вине Продавца:

   1. Покупатель отправляет товар Продавцу Почтой России либо возвращает товар в офисе Продавца. В первом случае Покупатель высылает Продавцу фотографию чека с Почты и реквизиты для перевода денежных средств.
   2. Продавец перечисляет Покупателю деньги за пересылку товара в соответствии с чеком. Если цена нового товара выше цены не подошедшего товара, Покупатель доплачивает разницу по реквизитам Продавца. Если же цена ниже, Продавец перечисляет разницу на счет Покупателя.
   3. Продавец высылает новый товар Почтой России на адрес, предоставленным Покупателем.

Досылка товара

   Если после получения посылки Покупатель обнаружил, что в посылке не хватает каких-либо товаров, Продавец высылает недостающие позиции за свой счет тем же способом, что был указан в заказе. Способ доставки можно изменить с согласия Покупателя и Продавца.

Замена товара по гарантии

   Если товар перестал выполнять свои функции в рамках гарантийного срока, Продавец осуществляет замену товара на новый.

Порядок осуществления замены товара по гарантии:

   1. Покупатель отправляет Продавцу фото товара, подтверждающие факт наступления гарантийного случая.
   2. Продавец высылает новый товар Почтой России на адрес, предоставленным Покупателем.
Случай не является гарантийным, если товар эксплуатировался не по инструкции.


Данные для возврата товара Почтой России: ООО «ФилСан», 656050, Алтайский край, г.Барнаул ул. Покровская, д 10

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
Email: market@feelsun.ru
Телефон: +7 (3852) 40-16-92
Адрес магазина: Алтайский край, г.Барнаул ул. Покровская, д 10